Подготовка сжатого воздуха является необходимым этапом работы любой промышленной пневматической системы. Процесс подготовки состоит в удалении из воздуха разного рода примесей в виде твердых, жидких и газообразных включений, таких как пыль, конденсат, окалина, компрессорное масло, продукты износа пневмооборудования и другие загрязнители. Кроме этого, подготовка включает в себя регулирование давления и сглаживание его колебаний, а при необходимости - подачу смазки для пневматических устройств. Использование неочищенного сжатого воздуха может привести к губительным последствиям для оборудования, простоям и поломкам, сбоям в технологическом процессе. Мировая практика эксплуатации пневмосистем показывает, что 80% неисправностей возникает вследствие недостаточной очистки воздуха. Убытки от незапланированного ремонта и простоя производства могут значительно превышать стоимость затрат на установку устройств подготовки сжатого воздуха.
2/2 3/2 Клапаны для воды, воздуха, масла, газа, вакуума и пара и прочих сред.
Ваши имя и фамилия*
Найдите Вашу организацию (по названию или ИНН)*
Контактный телефон*
Email*
Сообщение
* Поля, обязательные для заполнения.
Компания SMC начала свою деятельность в 1959 году в Токио. Начав с производства промышленных фильтров, SMC за короткий срок стала мировым лидером в области пневматических технологий.
Высококачественные пневматические компоненты, выпускаемые SMC, применяются в самых современных разработках в сфере промышленной автоматизации.
SMC Corporation неизменно доминирует на японском рынке средств автоматизации, занимая более 61% рынка.
Производственные предприятия - 17 заводов - расположены по всей Японии. Сеть сбыта SMC в Японии состоит из 64 местных подразделений и 93 дистрибьюторов В Центре Исследований и Разработок в Цукубе работают более 1000 конструкторов и инженеров по технической поддержке.
В Европе и Америке SMC Corporation входит в тройку ведущих производителей пневматических средств автоматизации.
На мировом рынке пневмоавтоматики SMC занимает более 33%, значительно опережая ближайших конкурентов, ежегодный объем продаж SMC Corporation составляет более 3.9 млрд. долларов. Стабильность и перспективность компании подтверждает 49 позиция SMC в инновационном рейтинге журнала Forbes, при подсчете которого используются котировки акций компании, исходя из прогнозирования инвесторами будущего роста и увеличения прибыли, рыночная капитализация (более 10 млрд. долларов) и доля от капитализации, идущая на научно-исследовательские и технологические разработки.
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
В ближайшее время сообщение будет обработано.
Письмо с номером обращения отправлено на Ваш почтовый ящик.
Спасибо за то, что выбрали Первый ZIP!
К сожалению, наша система расценила Ваше сообщение как спам.
Если это произошло по ошибке, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы используем cookies для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.